(812) 940-76-79  переезд без хлопот! 

переезд без хлопот



24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Как правильно организовать переезд офиса?

Офисный переезд, равно как и любое серьезное изменение в рабочем графике компании - мероприятие комплексное и требует координации большого числа участников. Пытаться организовать офисный переезд без соответствующего опыта и навыков - значит взять на себя ответственность за нанесенный компании материальный ущерб.

Обратившись к профессиональной мувинговой компании, клиент получает не только квалифицированных грузчиков и подготовленный автотранспорт, но управленческие ресурсы, которые помогут грамотно организовать весь цикл работ. Для начала можно воспользоваться бесплатной услугой "вызов менеджера", который ответит на все вопросы, поможет составить график и даст адекватную оценку стоимости переезда. Для того, чтобы не прерывать работу офиса, переезд лучше запланировать на выходные или праздничные дни, а если компания работает без выходных – заказать переезд в ночное время.

Сотрудничество с профессиональной мувинговой компанией гарантирует сохранность имущества, минимизирует участие сотрудников фирмы, исключает простой в работе организации и обеспечивает завершение работ в заранее поставленные сроки, в рамках согласованного бюджета и с высоким качеством.


В чем сложность офисного переезда?

Офисный переезд – это не просто перевозка имущества из одного помещения в другое. Современный офисный переезд - это сложный проект по перемещению функционирующих рабочих мест офиса с одного адреса на другой.

Это мероприятие связанно с высокими рисками не только повредить при перевозке дорогостоящее офисное оборудование, но и создать простой в работе компании, что может обернуться большими убытками.


Яндекс.Метрика